• Ваш бизнес —
    от идеи до дивидендов

  • Ремонтируем бизнес

  • Управляем в ваших
    интересах

1
2
3

О компании

РТК ТМ - инжиниринговая компания, часть холдинга Rail Transports Company Ltd (один из крупнейших частных железнодорожных операторов РФ), представляющая направление стратегического развития в области портовых, терминальных активов и транспортных систем.

О компании

В результате укрупнения холдинга Rail Transports Company Ltd , в 2014 году было принято решение сосредоточиться на развитии собственных и партнерских портовых терминалов, элеваторов и других девелоперских проектов. С этой целью департамент стратегического развития был усилен и выделен в отдельную юридическую единицу –  РТК Терминалз Менеджмент.

Специализация РТК ТМ

Предпроектные разработки, обоснование инвестиций и управление инвестиционными проектами по строительству инфраструктурных и транспортных активов, портовых терминалов, реконструкции транспортных систем.

Спектр деятельности компании

  • Обоснование бизнес-идеи. Разработка Концепции функционирования объекта или группы объектов, объединенных в единую систему;
  • Предпроектная проработка, включающая посадку объекта (объектов) на местности, увязку с внешней инфраструктурой и транспортом, его (их) корректное техническое функционирование;
  • Разработка бизнес-плана, включающего маркетинг, производственную и финансово-экономическую модели, сценарии развития бизнеса, риски и др. 
  • Разработка оптимального пакета документов достаточного для принятия инвестиционного решения;
  • Полное сопровождение проектных работ и согласований;
  • Полное сопровождение строительства объектов и многоуровневых систем, состоящих из взаимосвязанных бизнес-единиц;
  • Запуск объектов в эксплуатацию и сопровождение до вывода на проектную мощность.

Методология

Эффективность работы логистической системы зависит от баланса мощностей на всех этапах логистической цепочки: производство - хранение - транспортировка - портовый терминал.
 
Структура и методика разработки концепции строительства сети зерновых элеваторов и зерновых грузоформирующих узлов с привязкой к портовым терминалам:

  1. Измерение и оценка грузовой базы всех зернопроизводящих регионов страны.

  2. Оценка экспортного потенциала страны с учетом структуры и особенностей внутреннего производства, потребления и перераспределения запасов зерна.

  3. Оценка существующих и потенциальных направлений экспорта зерновых.

  4. Выделение наиболее перспективных зон с определением предполагаемых точек локации объектов, в том числе с целью формирования кластера.

  5. Оценка существующих портовых мощностей и их пропускной способности на пригодность размещения на территории порта зернового терминала. При отсутствии возможности размещения в порту – определение ближайшего места строительства терминала с учетом логистической и инженерной инфраструктуры.

  6. Оценка транспортной инфраструктуры от мест формирования грузов до портового терминала с учетом общей структуры грузопотоков и выявлением «узких мест» – ограничений, влияющих на пропускную способность.

  7. Расчет логистики, сопряжение технического объема грузооборота зерновых с пропускной способностью объектов логистической системы.

  8. Финансовое моделирование концепции строительства сети зерновых элеваторов, расчет и анализ прямого экономического и социально-экономического эффекта.


География проектов

Группа экспертов имеет многолетний опыт в реализации крупных частных и государственных проектов:

1. Строительство и реконструкция портовых терминалов Азово-черноморского бассейна и Балтийского моря с определением оптимальных мест расположения логистических парков. Компания имеет опыт сопряжения внутренних объектов и прилегающей к ним внешней транспортной инфраструктуры со спецификой густонаселенных пунктов, учитывая прилегающие жилые районы, суточную и сезонную миграцию населения, климатические особенности и другие факторы, оказывающие влияние на функционирование объекта.

2. Реконструкция сложных многопрофильных транспортных узлов с учетом водной, железнодорожной, автомобильной и трубопроводной составляющих, а так же особенности прилегающего авиатранспортного сообщения. Учитывается навигационная обстановка, режим работы портовых терминалов, технология работы ж/д узла, особенности улично-дорожной сети, включая движение городского транспорта, расположение городских промышленных зон и спальных районов (Новороссийский транспортный узел, логистический парк «Крымск, разъезд 9 км», инфраструктура порта Тамань, терминалы порта Кавказ. Краснодарский край).

3. Анализ береговой линии Дальнего Востока с определением оптимальных мест развития многопрофильных терминалов с учетом географических особенностей, сложившихся грузопотоков и потенциальных маркетинговых потребностей.

4. Опыт сотрудничества с государственными структурами:

Объединенная зерновая компания: 1) Обоснование возможности увеличения грузопотока в порту Новороссийск с учетом пропускной способности Новороссийского ж/д узла (2014); 2) Предпроектное предложение по железнодорожной и автомобильной составляющим грузоформирующего элеватора в г.Буденновске Ставропольского края (2014).

Министерство транспорта Российской Федерации: Реализация Государственного контракта № МТ-57/06ГК от 05 декабря 2006 года, «Разработка обоснования инвестиций по проекту «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла, Краснодарский край» на общую сумму инвестиций по ГЧП 112 миллиардов руб. Сумма контракта - ₽327 млн.рублей (2006).

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации: Разработка классификации элеваторов в соответствии с их производственными мощностями и с увязкой их ж/д и авто составляющих в единый технологический процесс (2014).